Создавая свою вселенную, не забудь о чужих мирах. Демиурги с проспекта Ленина растворяются в номерах, исчезают в дыму бессонницы, верят парусу и веслу. Им бы как-нибудь приспособиться к современному ремеслу. Выживают почти стоически. У реальности крепкий шов. И прогресс — он такой технический. Это в принципе хорошо.
Тает прошлое под балконами, время солнца и птичьих драк. Кто-то башню закрыл с драконами. Вася Булка открыл фудтрак. Назывался в кругу создателей восхитительным чудаком. Занавески ветра́ погладили — с ними Вася давно знаком. Фонари мишуру повесили, а куда же без мишуры. Вася думал, что будет весело, будут клоуны и шары, будут танцы и песнопения, старый боцман и лёгкий ял. Вася трясся от нетерпения, фантазировал, представлял. В среду бочки катил от пристани. За процессом следил баклан. Демиурги смотрели пристально: подозрительный бизнес-план. Для чего тебе, Вася, бургеры? Да и город — дыра дырой. Человечество строит бункеры. Ты хотя бы один построй. Мир уверенно чешет к пропасти. Счёт уже не на дни — часы.
Над фудтраком шуршали лопасти электрической стрекозы, продвигала рецепты мидия, дискутировал с ней кальмар. Приближался момент открытия, катастрофа, конец, кошмар.
Праздник выдался офигительным, капучино лилось рекой. Красовался в парадном кителе робокоп со стальной рукой. Терминатор сидел в кофейнике, брал заказы на пироги: наша фирма не вяжет веники, наше хобби — кормить других. Плюс кикимора пышнотелая рекламировала еду. Вася Булка что хочешь сделает, если волю ему дадут. Хочешь Африку, хочешь Арктику, хочешь — даже Луну с людьми. Но себе сочинил галактику — обязательно накорми, не жалея о быстротечности, об утерянности ключа. Демиурги с бульвара Вечности проявляются в мелочах, запускают волну вибрации, маскируются под котят.
Им бы как-нибудь разобраться бы, что сегодня от них хотят.
А пока они там с кометами собирают экзоскелет, Булка кормит в обед котлетами неискусственный интеллект, поит зельем трёхлетней выдержки. Заливаются соловьи. И фудтрак расправляет крылышки, не куриные, а свои.
#svirel_poetry